Академия Ростеха подготовит инженеров-маркетологов для 36 предприятий

Академия Ростеха подготовит инженеров-маркетологов для 36 предприятий

Входящая в состав Госкорпорации Ростех Корпоративная сетевая академия в 2024 году подготовит специалистов по маркетингу высокотехнологичных продуктов для 36 промышленных предприятий. Обучение будет вестись в рамках уникальной программы, разработанной для решения проблемы дефицита инженеров-маркетологов в оборонно-промышленном комплексе страны. 

Специальный образовательный курс «Маркетинг технически сложных продуктов. Управление продуктовыми линейками» был запущен Академией Ростеха в прошлом году по запросу ведущих промышленных предприятий ОПК. Цель программы – подготовка специалистов по продвижению высокотехнологичной продукции гражданского назначения. 

Инженеры-маркетологи должны уметь выявлять потребности рынка, а также оперативно решать задачи импортозамещения и наращивания производства новых видов высокотехнологичной продукции. Спрос на них возник в связи с задачей, которую поставил президент РФ, – к 2030 году 50% выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции.  

«Отечественным производителям необходимо быстро и уверенно занять ниши, освободившиеся после ухода западных поставщиков. Прежде всего, это надо сделать в сегментах, важных с точки зрения технологического суверенитета и оказывающих влияние на качество жизни жителей нашей страны. Для решения этой задачи нужны профессионалы с компетенциями в сфере промышленного маркетинга и управления продуктовым портфелем в меняющихся рыночных условиях. В этом году планируем обеспечить инженерами-маркетологами 36 предприятий ОПК», – отметила исполнительный директор Академии Ростеха Наталья Белобородова. 

В рамках второго потока обучения, который стартует в мае 2024 года, слушатели смогут пройти три учебных модуля, включающих 67 учебных курсов, занятия с 30 экспертами-практиками в области применения маркетинговых знаний в различных сферах производственных процессов предприятий и организаций. Обучение рассчитано на десять месяцев. Дипломы будут вручаться по результатам аттестации с обязательными практическими блоками. 

Курс адресован в том числе руководителям, которые ищут свежие идеи для развития товарной линейки, нацелены на увеличение доходов предприятия и масштабирование существующего бизнеса в рамках задач по диверсификации.